ФЭНДОМ

Dungeons

ДанжПравить

Данжи позволяют игроку сразиться с персонажами, управляемыми ИИ. Каждая победа награждается определенными фракционными ресурсами для крафта и эпизодическими ресурсами для крафта. Игрок также может получить карту побежденного босса, пройдя данж 10 раз.

СражениеПравить

Сражение позволяет игроку сразиться против другого случайного игрока. Система поиска матча основана на соотношению побед-поражений и очках колод. После каждый битвы вы получаете принадлежности для крафта вне зависимости, победили вы или проиграли. Если человека-соперника не удалось найти по истечению времени, то вам устроят матч с игроком, управляемым ИИ.

Shop B

МагазинПравить

Магазин позволяет вам приобретать карты за жетоны (реальные деньги). Вы можете купить бустеры за 35 жетонов, которые содержат одну случайную карту определённой фракции и эпизода. Еще можно купить начальную колоду за 500 жетонов, которая содержит в себе 1 персонажа, 30 карт нулевого эпизода, 10 Cat Doll и Book.

КолодаПравить

Редактор колоды позволяет изменять колоду, которую вы будете использовать в битве. Каждая колода должна содержать обязательно 1 персонажа и 30 заклинаний или последователей. Также у каждой карты есть лимит по количеству их в колоде от 0 до 3.

Lab

ЛабораторияПравить

В лаборатории вы можете создавать новые карты из ресурсов или других карт, дарить подарки своим персонажам, чтобы они могли трансформироваться, учить и улучшать последователей, отправлять персонажей на добычу ресурсов, трансформировать одни материалы в другие или обменивать ваши карты на материалы.

АренаПравить

Арена содержит в себе другие многопользовательские режимы. Вы можете потренироваться, сражаяь против других игроков, выбрав номер комнаты. Когда другой игрок зайдет в комнату, матч начнется. За тренировачные матчи награда не дается и не влияет на победы-поражения. Также вы можете зайти в ладдер, где вы можете сразиться в ранговых боях против других игроков, чтобы получить высшое место.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики