ФЭНДОМ

Sitavilosa

Персонажи представляют собой специальный тип карты, который служит целью в битве. Каждая колода может содержать только одну такую карту и она не может быть атакована соперником, за исключением того, когда поле атакуемого персонажа пусто.

Персонажи не имеют размера и распологаются в слоте для персонажей в начале битвы. Хотя персонажи не имеют размера, у них есть "Жизненные очки", которые отображаются в виде сердца рядом с цифрой (обычно 30) в синим круге. Потерять жизни персонаж может тремя путями:

1. Если ваш последователь теряет всю выносливость, он уничтожается и ваш персонаж теряет количество жизненных очков, равное размеру последователя.

2. Если у вас нет последователей на поле, то вражеские последователи могут атаковать персонажа напрямую (если не было использовано такого заклинания как "Пацифизм") и в результате ваш персонаж теряет количество жизненных очков, равное размеру атакующего последователя.

3. Если вы или враг использует заклинание или способность последователя/персонажа, которые отнимают жизненные очки, написанные в описании карты.

Когда жизненные очки персонажа равняются нулю игра заканчивается.

Будьте осторожно, выбирая персонажа для колоды, это может послужить как в лучшую, так и в худшую сторону.

Хотя персонажи не могут атаковать, у них есть уникальные способности.

Список карт персонажей

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики