Фэндом

Имя Размер

Очки

Эффект Эпизод
Flina's Command 2 1 Два случайный Darklore последователя получают 3 к выносливости. 0
Blood Reversal 3 1

Два случайных Darklore последователя получают к силе атаки 2/выносливости 2.

0
Vampiric Rites 3 1

У всех союзных последователей размер, сила атаки и выносливость становятся равными 1. Союзный Darklore последователь с наименьшим размером получает размер/силу атаки/выносливость, отнятых у других последователей.

0
Blood Target 2 1

У первого союзного Darklore последователя выносливость становится 0. Ваш персонаж получает жизн. очки, равные отнятой выносливости (максимум 10).

0
Sacrifice 3 1

Ваш персонаж теряет 1 жизненных очка и вражеский персонаж теряет 4 жизненных очка.

0
Full Moon Power 2 1

Союзные последователи с названиями "Crescent", "Scardel" или "Flina" в имени получают 3 к силе атаки.

1
Pass the Blood 2 1

У союзного последователя в слоте 3 повышается сила атаки/выносливость на число, равное сумме защит всех союзных последователей.

1
Overwhelm 2 3

У вражеских последователей с суммой защиты и выносливости, превышающей жизненные очки вражеского персонажа, понижается защита на половину от жизненных очков вражеского персонажа (округление к меньшему).

1
Forced Confinement 3 13

Если ваш персонаж принадлежит к Darklore, то вражеский последователь с наивысшей выносливостью отправляется вниз вражеской колоды. Ваш персонаж теряет жизненные очки от половины размера отправленной карты (округление к большему).

1
Evil Eye 2 50

Если ваш персонаж принадлежит к Darklore, то у всех вражеских последователей понижаются сила атаки ,защита и выносливость на 2. Если ваш персонаж не принадлежит к Darklore, то понижается только сила атаки и защита на 2.

1
Spell Change 1 1

Первое заклинания в вашей руке меняется с первым заклинанием в руке противника. ( не действует, если в одной из рук нет заклинания).

2
Prank's Price 2 3

Первые две карты в вашей руке и руке противника отправляются на кладбище. (Не действует, если в одной из рук недостаточно карт.)

2
Witchblood 2 1

Союзные последователи с "Witch" в имени получают к силе атаки 1/выносливости 3. Ваш персонаж теряет 1 жизненное очко.

2
Witchblade 1 1

У первого союзного последователя с наименьшим размером и с "Witch" в имени становится сила атаки =1/ выносливость =1 и у первого вражеского последователя понижается сила атаки/выносливость на половину от суммы отнятых силы атаки/выносливости (округление к большему).

2
Tower Visitor 2 3

У всех вражеских последователей с размером, меньшим размера союзного последователя с наибольшим размером пожинается защита на 2/выносливость на 2.

2
Vampiric Education 2 13

У двух случайных Darklore последователей повышается выносливость на половину от размера карт в вашей рук (округление к большему).

2
Fatal Blow 5 50

Все союзные и вражеские карты с размером, меньшим или равным количеству карт в вашей руке и на поле отправляются на кладбища своих игроков. У вашего персонажа отнимается жизненные очки, равные числу отправленных карт.

2
Dollmaster 3 1

У вражеского последователя на слоте 3 понижается сила атаки/выносливость на его размер.

3
Bad Apple 3 1

Если есть любые союзные последователи с "Witch" в имени и любые союзные последователи без "Witch" в имени, то два случайных союзных последователя получают к силе атаки 3/выносливости 3.

3
Midnight Doll Show 3 1

Если на вашем кладбище есть как минимум 7 Darklore последователей, то у всех вражеских последователей понижаются защита и выносливость на 2.

3
Misfortune 2 3

Шесть заклинаний на вашем кладбище убираются из игры. Если это происходит, случайный вражеский последователь получает 3 к размеру.

3
Alluring Whisper 2 3

Первые три карты в вашей колоде отправляются на кладбище. За каждого отправленного Darklore последователя у случайного вражеского последователя отнимается сила атаки, защита и выносливость по 1.

3
Impulse 2 13

Если ваш персонаж принадлежит к Darklore, то ваш персонаж теряет 1 жизненное очко. Если это происходит, то у случайного вражеского последователя понижается выносливость на 5. На следующий ход, если на вашем кладбище есть хотя бы 8 карт, то у случайного вражеского последователя понижается выносливость на 5.

3
Vernika's World 3 50

У всех вражеских персонажей понижается сила атаки/выносливость на число карт заклинаний в вашей руке и руке противника. Первые заклинания в вашей руке, руке противника и поле противника отправляются на кладбище.

3
The Crescent Enigmas 2 1

Две случайные Darklore карты в вашей руке отправляются на кладбище. Если это происходит, то у случайного союзного последователя повышается сила атаки на разницу между его силой атаки и выносливости.

EX1
Scardel Rite 3 7

У союзных последователей с "Scardel", "Crescent" или"Flina" в имени размер становится =1. Если это происходит, то первый Darklore последователь на вашем кладбище убирается из игры. На следующий ход появляется новая копия убранной карты на пустом слоте на вашем поле и получает к силе атаки и выносливости число, равное сумме уменьшенных размеров.

EX1
Final Answer 2 13

Если ваш персонаж принадлежит к Darklore, то у первого вражеского последователя с наибольшей суммой силы атаки и выносливости понижается размер, сила атаки и выносливость на число карт в обоих руках (минимальный размер 1).

EX1
Dark Meeting 2 1

Все карты в вашей руке отправляются на кладбище. Если это происходит, то у первого вражеского последователя с наибольшей суммой силы атаки и выносливости понижается сила атаки и выносливость на полтора раза от числа отправленных карт.

4
Dark Convocation 2 1

Случайный активный союзный Darklore последователь пропускает ход и получает к силе атаки 3/выносливости 1. Если в имени последователя есть "GS", то он дополнительно получает 2 к выносливости.

4
Pupil Becomes Master 3 1

У всех вражеских последователей уменьшается выносливость на номер хода, разделенный на число вражеских карт (округление к меньшему).

4
Agent Visit 1 3

Если в вашей руке еть последователи с размером 3, то первая вражеская карта с размером 3 отправляется на кладбище.

4
Dress Up Ride 2 3

Если есть союзные последователи с "Dress Up" в имени, то первая карта в вашей колоде с "Dress Up" в колоде отправляется на первый пусто слот вашего поля и ее размер становится =5, а сила атаки и выносливости увеличивается на 3.

4
Tranquility 2 13

Если у вас есть последователи и у врага есть заклинания, то вражеские заклинания отправляются на кладбище. Если это происходит, то у вражеского персонажа понижаются жизненные очки на число отправленных карт. Если у врага нету заклинаний, то ваши заклинания отправляются на кладбище. Если это происходит, у вашего персонажа понижаются жизненные очки на число отправленных карт.

4
Night Conqueror 3 50

Если ваш персонаж принадлежит к Darklore, то вражеские последователи с размерами 3-5, также как и союзные не-Darklore последователи отправляются на кладбища игроков.

4

Также на Фэндоме

Случайная вики