ФЭНДОМ

Academy emblem.png   Cinia Pacifica 100002
Cinia Pacifica.jpg Имя: Cinia Pacifica
Тип: Карта персонажа
Фракция: Academy
Жизненные очки: 30
Очки: 10
Макс. в колоде: 1
Эпизод: 0
Редкость: Необычная
Эффект: В начале хода, у случайного вражеского последователя понижается сила атаки на 1/выносливость на 1.
Текст карты: [Идеальное сочетание ума и красоты. Мастер исскуств, как литературных, так и военных. Единственный человек, которого можно так описать это Cinia Pacifica... Какая интригующая история.]
Рецепт:

TransformationsПравить

Academy emblem.png   Dress Cinia 100011
Dress Cinia.jpg Имя: Dress Cinia
Тип: Карта персонажа
Фракция: Academy
Жизненные очки: 30
Очки: 20
Макс. в колоде: 1
Эпизод: 1
Редкость: Необычная
Эффект: В начале хода, у первого вражеского последователь с размером меньше или равным половине (округление к большему) суммы размеров первых двух карт в вашей руке понижается сила атаки на 2/защита на 2/выносливость на 2.
Текст карты: [Такая одежда не в моём стиле. Я это одела, чтобы соотвествовать твоей вечеринке!]

Эта трансформация открывается, когда Cinia имеет больше 100 очков Like и WIS выше остальных характеристик.

Academy emblem.png   Chess Cinia 100016
Chess Cinia.jpg Имя: Chess Cinia
Тип: Карта персонажа
Фракция: Academy
Жизненные очки: 30
Очки: 20
Макс. в колоде: 1
Эпизод: 1
Редкость: Необычная
Эффект: В начале хода, у вражеского последователя с наибольшим размером, занимающий тот же слот, что и союзный последователь, уменьшается его сила атаки/выносливость на половину (округление к большему) от суммы размеров первого союзного последователя и союзного последователя, который стоит на слоте 4.
Текст карты: [Шах и мат. Это все на что ты способен? Ах... Этот соперник разочаровал меня. Ничего интересного. Есть ли здесь кто-то, кто бы смог что-то мне противопоставить, как моя сестра?]

Эта трансформация открывается, когда Cinia имеет больше 100 очков Like и SENS выше остальных характеристик.

Academy emblem.png   Swimwear Cinia 100021
Swimwear Cinia.jpg Имя: Swimwear Cinia
Тип: Карта персонажа
Фракция: Academy
Жизненные очки: 30
Очки: 20
Макс. в колоде: 1
Эпизод: 1
Редкость: Необычная
Эффект: В начале хода, у всех вражеских последователей с размером меньше, чем размер вашего первого последователя, уменьшается сила атаки на 1/выносливость на 2.
Текст карты: [Это не сравнить с моими особняком, но здесь тоже неплохо. Так что в этот раз я воздержусь.]

Эта трансформация открывается, когда Cinia имеет больше 100 очков Like и PERS выше остальных характеристик.

Academy emblem.png   Foreign Student Cinia 100026
Foreign Student Cinia.jpg Имя: Foreign Student Cinia
Тип: Карта персонажа
Фракция: Academy
Жизненные очки: 30
Очки: 20
Макс. в колоде: 1
Эпизод: 1
Редкость: Необычная
Эффект: В начале хода, случайному последователю дается бонус в зависимости от того, какой фракции первая карта в вашей руке:

● Vita:Сила атаки +1/выносливость +1
● Academy: Выносливость +3
● Crux: Защита + 1
● Darklore: Размер -2(минимальный 1).

Текст карты: [Так вот значит как выглядит школьная форма? Она превосходна! Для обыкновенных людей этот дизайн просто великолепен... ]]

Эта трансформация открывается, когда Cinia имеет больше 100 очков Like и GLAM выше остальных характеристик.

Academy emblem.png   Wedding Dress Cinia 100037
Wedding Dress Cinia.jpg Имя: Wedding Dress Cinia
Тип: Карта Character
Фракция: Academy
Жизненные очки: 36
Очки: 20
Макс. в колоде: 1
Эпизод: 1
Редкость: Редкая
Текст карты: [Мне безразличен белый, но это платье неплохо... Ох, нет! Конечно это была хорошая идея, Linia.]

Эта трансформация открывается, когда Cinia имеет больше 100 очков Like и 200 очков или выше всех остальных характеристик.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики