ФЭНДОМ

Vita emblem.png   Curious Vernika 100007
Curious Vernika.jpg Имя: Curious Vernika
Тип: Карта персонажа
Фракция: Vita
Жизненные очки: 30
Очки: 20
Макс. в колоде: 1
Эпизод: 1
Редкость: Необычная
Эффект: В начале хода уменьшает защиту до 0 у вражеского последователя с наибольшей защитой.
Текст карты: Twilight Wolf? Ты идешь охотиться на него, Sita? Возьми меня с собой!]
Рецепт:

TransformationsПравить

Vita emblem.png   Dress Vernika 100014
Dress Vernika.jpg Имя: Dress Vernika
Тип: Карта персонажа
Фракция: Vita
Жизненные очки: 30
Очки: 20
Макс. в колоде: 1
Эпизод: 1
Редкость: Необычная
Эффект: В начале хода у случайного последователя на вашем поле уменьшается размер на число, равное разнице размеров первых двух карт в руке (минимальный размер - 1).
Текст карты: [Я давно не одевала это платье. Кажется последний раз это было на свадьбе моего брата. Хи... Sita, просто подожди немного.]

Эта трансформация открывается, когда Vernika имеет больше 100 очков Like и WIS выше остальных характеристик.

Vita emblem.png   Team Manager Vernika 100019
Team Manager Vernika.jpg Имя: Team Manager Vernika
Тип: Карта персонажа
Фракция: Vita
Жизненные очки: 30
Очки: 20
Макс. в колоде: 1
Эпизод: 1
Редкость: Необычная
Эффект: В начале хода, карты в слотах 1-3 в вашей руке отправляются вниз колоды. Если это происходит, то случайный союзный последователь получает половину (округление к большему) от количества отправленных карт к силе атаки/выносливости.
Текст карты: 
[Эй, девочки! Сделайте все возможное! Я буду болеть за вас изо всех сил!

Эта трансформация открывается, когда Vernika имеет больше 100 очков Like и SENS выше остальных характеристик.

Vita emblem.png   Swimwear Vernika 100024
Swimwear Vernika.jpg Имя: Swimwear Vernika
Тип: Карта персонажа
Фракция: Vita
Жизненные очки: 30
Очки: 20
Макс. в колоде: 1
Эпизод: 1
Редкость: Необычная
Эффект: В начале хода, если на руках у соперника есть хотя бы 2 карты, то ваша карта с наименьшим размером изменяется размер на число, равное разнице между первыми двумя картами на руках у врага. (Ничего не происходит, если карта одна или меньше).
Текст карты: Sita, если ты будешь долго купаться, то это плохо скажется на коже. Играть в воде здорово, но как насчет отдохнуть в тени?]

Эта трансформация открывается, когда Vernika имеет больше 100 очков Like и PERS выше остальных характеристик.

Darklore emblem.png   Night Denizen Vernika 100029
Night Denizen Vernika.jpg Имя: Night Denizen Vernika
Тип: Карта персонажа
Фракция: Darklore
Жизненные очки: 30
Очки: 20
Макс. в колоде: 1
Эпизод: 1
Редкость: Необычная
Эффект: В начале хода случайный вражеский последователь теряет 3 выносливости. Если это происходит, то эта карта получает 1 к жизн. очкам.
Текст карты: [Прости, Sita. Я больше не могу ходить в школу вместе с тобой, но не волнуйся. Я буду ждать тебя завтра ночью... Приходи быстрее, Sita. Я буду скучать по тебе... Ты такая красивая в лунном свете... Хи хи.]

Эта трансформация открывается, когда Vernika имеет больше 100 очков Like и GLAM выше остальных характеристик.

Vita emblem.png   Wedding Dress Vernika 100040
Wedding Dress Vernika.jpg Имя: Wedding Dress Vernika
Тип: Карта персонажа
Фракция: Vita
Жизненные очки: 36
Очки: 20
Макс. в колоде: 1
Эпизод: 1
Редкость: Редкая
Текст карты: [Одетая в свадебное платье, как будто во сне. Cinia, пожалуйста передай мою благодарность Linia.

Эта трансформация открывается, когда Vernika имеет больше 100 очков Like и 200 очков или выше всех остальных характеристик. ]

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики