ФЭНДОМ

Crux emblem.png   Luthica Preventer 100003
Luthica Preventer.jpg Имя: Luthica Preventer
Тип: Карта персонажа
Фракция: Crux
Жизненные очки: 30
Очки: 10
Макс. в колоде: 1
Эпизод: 0
Редкость: Необычная
Эффект: В начале хода случайный Crux последователь получает к силе атаки +1/выносливости +1.
Текст карты: [Когда я нуждаюсь в помощи, Jaina всегда приходит. Я хочу отплатить за ее милость ей и ее рыцарям. Куда бы я не пошла, я буду вести в атаку. Будьте готовы и сосредоточьтесь на битве.]
Рецепт:

ТрансформацииПравить

Crux emblem.png   Dress Luthica 100012
Dress Luthica.jpg Имя: Dress Luthica
Тип: Карта персонажа
Фракция: Crux
Жизненные очки: 30
Очки: 20
Макс. в колоде: 1
Эпизод: 1
Редкость: Необычная
Эффект: В начале хода, если разность между размерами карт в слотах 1 и 2 нечетная, то все последователи получают 2 к выносливости. Если разность четная, они получают 2 к силе атаки.
Текст карты: Я так давно мечтала одеть это платье. Хех. Думаю, я должна поблагодарить Jaina за это.

Эта трансформация открывается, когда Luthica имеет больше 100 очков Like и WIS выше остальных характеристик.

Crux emblem.png   Sports Luthica 100017
Sports Luthica.jpg Имя: Sports Luthica
Тип: Карта персонажа
Фракция: Crux
Жизненные очки: 30
Очки: 20
Макс. в колоде: 1
Эпизод: 1
Редкость: Необычная
Эффект: В начале хода, если слот 5 на вашем поле пуст, то последователь со слота 1 перемещается на слот 5. Если слот 1 на вашем поле пуст, то последователь со слота 5 перемещается на слот 1. Если это происходит, последователь получает 5 к выносливости.
Текст карты: [Я буду стараться, пока все мои заботы не развеятся! Когда придет шанс, я сделаю все возможное!]

Эта трансформация открывается, когда Luthica имеет больше 100 очков Like и SENS выше остальных характеристик.

Crux emblem.png   Swimwear Luthica 100022
Swimwear Luthica.jpg Имя: Swimwear Luthica
Тип: Карта персонажа
Фракция: Crux
Жизненные очки: 30
Очки: 20
Макс. в колоде: 1
Эпизод: 1
Редкость: Необычная
Эффект: В начале хода, если все карты на вашем поле и первая карта в вашей руке принадлежат к Crux, то случайный последователь получает к силе атаки 2/выносливости 2.
Текст карты: [Благодаря Jaina, я смогла провести некоторое время здесь. Когда я вернусь в штабквартиру, я куплю ей подарок.]

Эта трансформация открывается, когда Luthica имеет больше 100 очков Like и PERS выше остальных характеристик.

Crux emblem.png   Blue Reaper Luthica 100027
Blue Envoy Luthica.jpg Имя: Blue Reaper Luthica
Тип: Карта персонажа
Фракция: Crux
Жизненные очки: 30
Очки: 20
Макс. в колоде: 1
Эпизод: 1
Редкость: Необычная
Эффект: В начале хода, считаются вражеские Crux и не Crux карты в руке и на поле. У случайного Crux последователя становится выносливости, равной большему числу из Crux или не Crux карт.
Текст карты: [Дальше ты не пройдешь. Они не пощадят тех, кто хочет навредить Jaina.]

Эта трансформация открывается, когда Luthica имеет больше 100 очков Like и GLAM выше остальных характеристик.

Crux emblem.png   Wedding Dress Luthica 100038
Wedding Dress Luthica.jpg Имя: Wedding Dress Luthica
Тип: Карта персонажа
Фракция: Crux
Жизненные очки: 36
Очки: 1
Макс. в колоде: 1
Эпизод: 1
Редкость: Редкая
Текст карты: [О, это... Это невероятно. Я никогда не думала, что я надену что-то подобное в своей жизин.]

Эта трансформация открывается, когда Luthica имеет больше 100 очков Like и 200 очков или выше всех остальных характеристик.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики