ФЭНДОМ

Darklore emblem.png   Rose Witch Rosa 100030
Rose Witch Rosa.jpg Имя: Rose Witch Rosa
Тип: Карта персонажа
Фракция: Darklore
Жизненные очки: 30
Очки: 20
Макс. в колоде: 1
Эпизод: 2
Редкость: Необычная
Эффект: В начале хода случайный вражеский последователь теряет силу атаки/выносливость на число, равное половине (округление к большему) от разницы между его защитой и размером.

Текст карты: [Пожайлуста не жди меня. Я не та сестра, которую ты помнишь... Я скучаю по тебе... Cinia.]
Рецепт:

TransformationsПравить

Academy emblem.png   Rosa Pacifica 100031
Rosa Pacifica.jpg Имя: Rosa Pacifica
Тип: Карта персонажа
Фракция: Academy
Жизненные очки: 30
Очки: 20
Макс. в колоде: 1
Эпизод: 2
Редкость: Необычная
Эффект: В начале хода первая Darklore карта в вашей руке перемещается на кладбище. Случайный вражеский последователь теряет силу атаки/выносливость на число, равное половине (округление к большему) от размера отправленной карты.
Текст карты: [А? Эта книга? Нет... Я просто решила посмотреть её, вот и всё. Ведь нет причин интересоваться истокам ведьм, не так ли?]

Эта трансформация открывается, когда Rosa имеет больше 100 очков Like и WIS выше остальных характеристик.

Darklore emblem.png   Blood Witch Rosa 100032
Blood Witch Rosa.jpg Имя: Blood Witch Rosa
Тип: Карта персонажа
Фракция: Darklore
Жизненные очки: 30
Очки: 20
Макс. в колоде: 1
Эпизод: 2
Редкость: Необычная
Эффект: В начале хода, если номер хода четный, то у соперника удаляется случайная карта заклинания на руке из игры. Если номер хода нечетный, удаляется первая карта заклинания на кладбище из игры.
Текст карты: Почуствуй боль внутри меня. Почувствуй гнев колдуньи, которая подвергалась презрению и угнетению. Crux осудили меня лишь из-за моих смутных видений будущего.

Эта трансформация открывается, когда Rosa имеет больше 100 очков Like и GLAM выше остальных характеристик.

Academy emblem.png   Outcast Rosa 100033
Outcast Rosa.jpg Имя: Outcast Rosa
Тип: Карта персонажа
Фракция: Academy
Жизненные очки: 30
Очки: 20
Макс. в колоде: 1
Эпизод: 2
Редкость: Необычная
Эффект: В начале хода, если на вашем поле есть хотя бы 2 последователя, то ваш персонаж теряет 1 жизненное очко и тогда случайный союзные последователь получает силу атаки +2/защиту +1/выносливость +2.
Текст карты: [... Пожалуйста, не бросай меня. Я ведь все еще твоя маленькая сестренка, ведь так? Не бросай меня вот так... Не смотри на меня с таким лицом!]

Эта трансформация открывается, когда Rosa имеет больше 100 очков Like и SENS выше остальных характеристик.

Academy emblem.png   Picnic Rosa 100034
Picnic Rosa.jpg Имя: Picnic Rosa
Тип: Карта персонажа
Фракция: Academy
Жизненные очки: 30
Очки: 20
Макс. в колоде: 1
Эпизод: 2
Редкость: Необычная
Эффект: В начале хода, два случайных последователя получают выносливость от разницы в их размерах.
Текст карты: [Иногда, я просто хочу подыжать свежим воздухом снаружи. Какого это, Cinia? Разве ветер не хорошо пахнет?]

Эта трансформация открывается, когда Rosa имеет больше 100 очков Like и PERS выше остальных характеристик.

Academy emblem.png   Wedding Dress Rosa 100035
Wedding Dress Rosa.jpg Имя: Wedding Dress Rosa
Тип: Карта персонажа
Фракция: Academy
Жизненные очки: 36
Очки: 1
Макс. в колоде: 1
Эпизод: 2
Редкость: Редкая
Эффект: В начале хода, уменьшает у случайного вражеского последователя силу атаки/выносливость на половину (округление к большему) разницы между его защитой и размером.
Текст карты: [Сестра, я хочу показать это только тебе. У меня больше нет желания показать это Cinia...]

Эта трансформация открывается, когда Rosa имеет больше 100 очков Like и 200 очков или выше всех остальных характеристик.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики